Лояльность сотрудников для руководителя компании
Наверное нет работодателя, который не мечтает о лояльных сотрудниках.
Существует много показателей для измерения лояльности, все эти показатели относительные, и их значение не всегда влияет на текучесть, производительность, выполнение планов и прибыль компании.
Если размышлять глобальнее, то возникает вопрос – почему работники, люди которые пришли на время (все чаще непродолжительное) в вашу компанию, должны быть к ней лояльны? Статистика показывает, что человек не всегда лоялен к своей собственной семье, близким людям, родному городу, родной стране. Люди все чаще меняют работу, раз в год-два-три. Не устроили гигиенические условия, ищут новую работу. Можно ли быть лояльным с такой частой сменой работодателей?
Практика нашей работы показывает, что многих людей в компании удерживает в первую очередь уважительное отношение со стороны руководителя, уровень заработной платы, условия труда. И при этом человек не обязательно может быть лоялен к компании. Соблюдение вышеперечисленных условий в большей степени гарантирует стабильность персонала, нежели высокие показатели лояльности.